Жертва своих идей.
- Можете величать меня исчадьем ада, можете казнить меня у всех на глазах, по всей сути бытия я не зло, а святость! Счастье в том, что во мне сразу была независимость от мещанских взглядов! Вы можете срывать с меня все маски в экране ваших широкоэкранных плазм и на радио! Можете сжигать мои письма вам, удалять номера, но вы ведь и сами не без греха! Признайте уже, что вы, такие же, как и я! Молчать, на пол!

Самым сложным было сделать тринитротолуол и шнур, пронести все это внутрь, шнур же цеплялся и оборвался - теперь он подозрительно мал. Вот он, главный зал, в руках Тульский-Токарев, снятый с предохранителя. Как же удивятся все, лишь увидев меня. Т-51 - не хотите мира, выйдет война. Нет, это не резонанс, как Чикатило или Битцевский случай, а лишь закономерное стечение обстоятельств, которое является для некоторых единственным шансом, естественным шагом - объявить обидчикам личный джихад.
Терпеливое ожидание, что поделать. Все мое окружение - жертвы маркетинга, рекламы, масс-медиа и косметики, все они в ответе за все то несчастье, что им сейчас задаетя прямо сейчас. Секунда дернулась на часах...
Захожу без шума и голливудских спецэффектов - ни влево, ни вправо. Стреляю известной стерве в сердце метко: "Прости меня, дорогая, но никто не поможет. Нехуй рвать мои письма."
Толпа бежит из зала, медленно тает. Разбросанные сумки, тетради и, конспекты, ручки, рядом охранник, элитарник, стонущий от боли одношкурник - что может быть мелодичнее? Те, кто еще жив и свинцом не напичкан прячутся по лестницам, за колоннами, забарикадировались в коридоре.
- Перезарядить, проверить затвор, стрелять в упор. Сатанизм мне далек, не фанатею от металла, психика в норме, не фрик, компьютер сломан, не верьте новостям!
Жизнь - она ведь как игра, всем важно только одно: забить отпущения козла - полные часы мучения мне, но! Но! Но ваш час быть мишенью настал. Время замедляет свой бег, я не понимаю, кто стреляет по мне и где падает дверь. Фигуры в черном мелькают в окне. Из меня что-то начинает течь - мне обеспечена вечность. В руке нагрелся детонатор.
Испариной был покрыт лоб и я просыпаюсь рывком. Ужас, а не просто сон. В комнате жарко, иду к учебному столу, отпираю верхний ящик и заряжаю магазин.

@темы: о жизни